Гарантия и сервис


● Гарантийный срок на все изделия, купленные в компании Реалсолар, исчисляется со дня продажи. Дата продажи устанавливается на основании копий документов сопровождающих факт купли-продажи (накладная, счет, чек).

● Гарантия распространяется только в отношении покупателя.

● Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными и конструктивными факторами.

● В случае возникновения гарантийного случая фирма-производитель по своему выбору восстановит, заменит или вернет денежную стоимость изделия.

● Расходы по замене или восстановлению не включают расходы на монтаж и демонтаж, а также на транспортировку изделия.

● Гарантийная замена производится в компании, продавшей изделие конечному покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются:

● На механические повреждения (трещины, сколы, и т.п.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред или высоких температур.

● На изделия с неисправностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации или использования изделия не по назначению.

● Нарушение параметров электропитания, в том числе вызванные неправильным расчетом мощности или напряжения.

● На нарушения, возникшие вследствие несоблюдения условий хранения или транспортировки.

Все товары, проданные компанией «Реалсолар» имеют гарантийный срок службы 1 год, за исключением следующих товаров:

● Гарантия завода-производителя на солнечные батареи SUNWAYS — 10 лет с даты продажи.
● Гарантия на источники бесперебойного питания МАП Энергия — 2 года с даты продажи.
● Гарантия на стабилизаторы Лидер — 3 года с даты продажи.
● Гарантия на все модели аккумуляторных батарей — 6 месяцев (при условии правильного заполнения сервисной карты аккумулятора). Аккумуляторы, вышедшие из строя по причине сульфатации, признаются не гарантийным случаем.

Вопросы и ответы по сервисному центру:

Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.

Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда подвезти?
Ответ: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.104, корп.1, лит.П, офис 404. Телефон: (812) 921-52-96, 921-34-78

Вопрос №3: за чей счёт отправка оборудования?
Ответ: отправка в Санкт-Петербург за счёт отправителя, если ремонт по гарантийному случаю — то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).

Вопрос №5: что такое гарантийный случай, и что такое не гарантийный случай?
Ответ: гарантийный случай (гарантийный ремонт) — это означает что — у каждого товара есть гарантийный срок службы, в описании каждого товара есть фраза «гарантия 1 год» или «гарантия 3 года» и так далее, это означает что продавец несёт обязательства в течение этого срока бесплатно ремонтировать оборудование — если оно вышло из строя по вине производителя. Если оборудование в течение этого срока вышло из строя по вине покупателя — то это уже не является гарантийным (бесплатным) ремонтом. Не гарантийный случай — это когда оборудование вышло из строя по вине покупателя или закончился гарантийный срок, в этом случае ремонт за счёт покупателя.

Вопрос №6: а разве срок службы и гарантийный срок это не одно и то же?
Ответ: срок службы — это не гарантийный срок, срок службы — это предполагаемый срок службы оборудования по расчётам производителя.

Вопрос №7: как осуществляется гарантийный ремонт аккумуляторов?
Ответ: аккумуляторы не ремонтируются, если случай признан гарантийным, то аккумулятор заменяется на другой. Как показала практика — все рекламации (рекламация — это обращение в ремонт) по аккумуляторам — это в основном вышедшие из строя аккумуляторы по причине сульфатации. Так как сульфатация — это не гарантийный случай, то в гарантии было отказано.
Пояснение: сульфатация — это когда аккумуляторо длительное время был недозаряженным, или незаряженным, даже гелевые аккумуляторы умирают от сульфатации в течение 1 месяца.

Вопрос №8: как узнать стоимость ремонта?
Ответ: стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.