Условия возврата
Для обмена или возврата товара:





Условия обмена и возврата товара
Мы гарантируем, что Вы приобретаете только новые товары от производителя и несём ответственность за качество и комплектность заказа. Если вы по каким-либо причинам решили отказаться от товара, то возврат и/или обмен товара производится в соответствии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и т.п.
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения,а после получения Товара-в течение14дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Потребитель имеет право обменятьтовар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по габаритам, функционалу или комплектации. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара (получения товара Продавцом) и его осмотра.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Важно!
- В случае, если Вы отказываетесь от покупки на месте или возвращаете новый товар на склад продавца, согласно п.3 ст.497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы продавца. В этом случае доставка по Санкт-Петербургусоставит 700 рублей, а за пределами КАД 700 рублей + 40рублейза 1 км, считая от КАД.
- При возврате денежных средств за товар, оплаченный банковской картой - удерживается сумма операционных расходов в размере 2% за каждый перевод. Возврат наличных денежных средств осуществляется в течении 3 рабочих дней. Возврат безналичных денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней.
- Приём и осмотр товара для возврата производится только по адресу г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. д.104 к.1 офис 320 в офисе компании в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
- В регионах России возврат товара продавцу осуществляется по предварительно согласованной письменной претензии покупателя отправкой товара транспортной компанией на имя продавца.
Порядок процедуры обмена/возврата товара
- Покупатель отправляет на электронный адрес sale@realsolar.ruзаявление на обмен/возврат товара.
- Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и сообщает, где и как можно вернуть товар.
- После получениятовара к возврату Продавец осуществляет возврат денежных средств в сроки и на условиях, оговоренных ниже.
Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:
- возврат денежных средств происходит в офисе компаниипо адресу: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. д.104 к.1 офис 320.
Если заказ был оплачен банковской картой через терминал в офисе компании:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат на расчетный счет клиента, указанный в заявлении в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления.
При оплате заказа при помощи платежных систем электронными деньгами или банковской картой:
- возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиентачерез сервис PayAnyWay или ЯндексКасса, за вычетом суммы процентов за обслуживание платежа.
При оплате заказа по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура. После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Обязательная информация для покупателя:
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара, либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.
Возврат и обмен товара осуществляется с 15.00 до 18.00 по будням в офисе компании по адресу: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. д.104 к.1 офис 320.
Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно необходимо согласовать с менеджером датусвоего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.
Возврат товара через курьера не осуществляется. Возврат товара принимается только в магазине по указанному адресу после предварительного согласования с менеджером.
Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать письмо-заявление, приложить фотографию бракованного изделия (узла или детали) и выслать на адрес электронной почты sale@realsolar.ru
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обратите внимание:
- Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
- Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя (например, пломбы).
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия